понедельник, 29 декабря 2014 г.

Любовь



Впервые пишу об этом. 

Мне было где-то 12 лет. Произошло всё в доме моих бабушки и дедушки в Грозном. Тогда нас с братом родители оставили на лето погостить. Не помню точное время суток, но мне кажется, что это было после обеда. Я решила приготовить себе бутерброд и взяв нож в руку, начала резать хлеб. Нож соскользнул и вместо хлеба, попал на ноготь и задел немного кожу пальца. Это был порез совершенно незначимый, да и крови-то было с «гулькин нос». Крови я никогда не боялась и не боюсь. Но тут произошло что-то невероятное. Я отложила нож и как заворожённая начала смотреть на маленькую ранку из которой выступила капелька крови. Дальше я себя не помню в теле....потом уже осознала, что упала в обморок. Было ощущение короткого полёта и вдруг я увидела и почувствовала себя везде....Это было невероятно. Реальных слов описать моё состояние просто нет. Я была на поле, усыпанном невероятно красивами цветами и небо было удивительно яркого и голубого цвета. Это были неземные цвета. А я была везде, растворенная именно везде и состояние тепла, ощущение всего, умиротворённости и покоя было такое, что остальное, мирское, было абсолютно всё равно. Не существовало никаких эмоций кроме огромного и немыслемого блаженства. Всё так просто забывалось и прощалось...растворялось...Не было времени в этом пространстве. Всё было одним. Было очень тепло, нежно, ласково и всё чувствовалось как будто я – это пульс всего вокруг. Никогда и нигде на Земле я не испытывала подобного чувства. Любовь и блаженство нереальных пропорций....Даже после «подумалось», что это как быть Вселенной....

И вдруг началось....какая-то тяга вниз, а мне не хотелось уходить. Я цеплялась, но было бесполезно...я падала вниз. Потом почувствовала холод и мерзость. С невероятной яростью внутри я открыла глаза. Надо мной было лицо бабушки, искажённое испугом и зовущей меня. Страшно говорить даже, что я чувствовала по отношению к ней в тот момент: я хотела её убить. Хоть и было это мимолётно, но очень интенсивно. Прошло всё в доли секунды, но я не могу забыть того чувства блаженства, которое я испытала. С годами всё стало более далёким, наверное, осознаным, но не утеряло своей значимости.  
И как бы я не старалась, даже во сне, заново прикоснуться к этому чувству, ничего подобного и близко не испытывала. Думаю, что это и есть ЛЮБОВЬ БОЖЕСТВЕННАЯ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий