суббота, 20 декабря 2014 г.

Чёрный «разрушитель».



Произошло это на выходных....2013 год.... В субботу, на кухне, через открытое окно, доносилось мяукание. В нашем квартале, как не кажется странным, нет бездомных кошек. Первое, что я подумала, что в саду у кого-то из соседей появились котята...
Весь день мяукание не прекращалось и каждый раз становилось всё слабее, но настойчивее. Потом мы поняли, что если бы котёнок не продолжал мяукать, он просто бы погиб. На следующий день, услышав вновь тоже самое мяукание, мой муж сказал, что надо бы спуститься вниз и посмотреть...может быть какой-нибудь котёнок залез на дерево и не может слезть. Спустились.
После тщательного поиска, мы поняли, что мяукание доносится из под капота припаркованной рядом с нашим подъездом машины, которая принадлежала нашей соседке. Мы ей позвонили, чтобы открыть машину и попытаться достать котёнка. Когда открыли капот машины, поняли, что это будет тяжело, т.к. в современных машинах , практически нет пространства между проводами и мотором. После часа попыток, я всё-таки, достала котёнка. Он был чёрным как уголь, маленьким (потом узнали, что бедняга был ещё молочным), испуганным и истощённым. Я не смогла удержать его в руках, наверное от эмоций...и он, вырвавшись, залез под капот машины моего мужа, которая была припаркована прямо за машиной нашей соседки. И опять всё заново.....но намного тяжелее. После тщательных попыток в течение получаса позвать котёнка словами к единственному отверстию, куда я могла просунуть руку...я почуствовала, что котёнок меня не воспринимает как спасителя, а наоборот...он просто зовёт мамку. Следующее было просто смешно наблюдать со стороны: девушка мяукаящая в капот машины. Надо было видеть лица прохожих! Котёнок замолчал и появились огромные заплаканные глаза в отверстие между мотором и проводами. Я засунула руку и вытащила котёнка за шкирку. Он больше не вырывался, а просто смотрел на всех испуганными глазами прижавшись ко мне. Т.к. это было воскресенье, то мы не могли отвезти котёнка ни к ветеринару, ни в приют. Решили, что переночует с нами, а завтра решим. Купили котёнку кошачье молоко и одна из наших собак дежурила всю ночь у его кроватки. Рядом с кроваткой поставили поддон с песком (удивлению не было предела, когда увидели на следующее утро, что такой маленький котёнок сам пошёл в поддон)
В последующие дни я дала объявление, что подарю котёнка, но так никто и не откликнулся, хотя, по статистике визитов, более 70-ти человек интересовались информацией....но...он же чёрный. Это единственное, что нам пришло в голову.
После недели, мы приняли решение, что кот – это член нашей семьи. Назвали Астон Мартин, т.к. нашли его в машине и это «мужское» имя нам понравилось.
Когда в доме появился кот, я поняла, как образно могу объяснить, что значит любовь и боль одновременно. Мне очень нравиться его гладить, а ему нравиться, когда я уделяю ему внимание. Он частенько залазеет утром ко мне под одеяло (особенно, когда холодно) и прижимается к моему животу. Помимо сладкого мурлыкания, он начинает нежненько «точить» когти упираясь лапами в мой живот или в ноги, когда забирается ко мне на колени за очередной порцией ласки.
Вот тут появляется это странное чувство: теплота и любовь в душе и в то же самое время, боль от когтей впивающихся в кожу.
Также я поймала себя на мысле, что кот появился в нашей семье не случайно и по другой причине. У нас есть две замечательные собачки. Всё было, как бы слишком  спокойно в доме и нам так нравилась наша красивая и безупречная мебель...дааа...
Появился «разрушитель». Кот подрал нам всю кожанную мебель. Муж, однажды, ругаясь на него, выпалил: «Ещё раз так сделаешь, отнесу тебя в лес!». У меня как из души вырвалось: «А нас тоже надо в лес, если мы что-то натворим или ошибёмся?».
С другой стороны, это его природа, так что претендовать на то, что он будет другим, это глупо. Воспитать конечно же можно, но до определённого уровня...Зато столькому можно научиться!
Вот так всех и отпустило...
О чём раньше и подумать не могли (про мебель, кот с собаками), сейчас на это просто забили и это стало, в каком-то смысле, источником любви....
Наверное так мы и поняли, что там, где есть созидательная сила, там же должна быть и разрушительная. Иначе не будет гармонии. Совместилось несовместимое.
Иногда даже смешно смотреть как рядом с белоснежными собаками спит чёрный как уголь кот. Ну точно: инь и янь.

 



Комментариев нет:

Отправить комментарий