пятница, 18 апреля 2014 г.

Уважать, но не разделять...

Я хочу поделиться следующим...это как порочный круг и повторяется на протяжении всей моей жизни: что происходит внутри, когда мне сообщают какое-либо "окончательное" решение и, иногда на повышенных тонах. Не всегда, но иногда, это разбивает мне сердце и люди потом....спустя время, спрашивают меня, почему я бездушно молчала всё это время. На самом деле это очень просто: потому что у меня есть вера в то, что человек, когда это сделал, - он находился в полном разуме, был достаточно взрослым и достаточно зрелым, чтобы обдумать своё решение до того как его сообщить мне в какой-либо форме, включая его полное осознание и принятие с его стороны последствий данного решения...., так что у меня не остается другого, как принять данное решение, и если я его не разделяю, то мне, соотвественно, нечего сказать по данному поводу. Просто остаётся уважать мнение человека каким бы оно ни было.

Если очень захочешь, то ты тоже сможешь быть нежным и аккуратным по отношению к жизни, чувствам и сердцу тебя окружающих.....таким же, как хочешь, чтобы были с тобой.

Люди, которые хотят остаться в твоей жизни, всегда найдут способ, но вопрос: а тебе нужны эти люди?

Будьте счастливы по-своему, по-настоящему и сейчас! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий